судя по вашему аккаунту - у вас День Рождение...
Бог и Человек Иисус Христос требует от нас только одного, – идти за Ним в Царствие небесное. Так последуем за ним в Царствие Небесное!
Бог повелевает то, что мы сами не можем сделать, чтобы мы познали необходимость испрашивать это у Него / https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/o-blagodati-i-svobodnom-reshenii/16
Евангелие
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1HNbFZxNs6_kmnf2sGs0x1R9Bi-2RstL
толкование Библии
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1HNbFZxNs69y8LEJN_2iEtZbd6JJsA7r
Книги Библии
https://azbyka.ru/biblia/
святитель Иоанн Златоуст
Беседы о покаянии /
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/o_pokajanii/
(Крестьянкин) Иоанн, архим.
Опыт построения исповеди / https://azbyka.ru/audio/opyt-postroeniya-ispovedi.html
святитель Игнатий (Брянчанинов)
В помощь кающимся
https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/v-pomoshh-kajushhimsja/
Указание пути в Царствие Небесное
Образцом смиренномудрия и образцом речи, простой и проникнутой теплотой чистой веры, остается нам небольшая книжка митрополита Иннокентия "Указание пути в Царствие Небесное". В ней указано, как нам можно исполнить слово Спасителя - взять крест и по Нем идти, как получить Духа Святого, как уничтожить преграду грехов, которая отделяет нас от Искупителя нашего и от Царствия Небесного.
https://vk.com/music/playlist/-105562632_44
Человек против Бога — иеромонах Серафим (Роуз) / azbyka.ru/audio/chelovek-protiv-boga-ieromonax-serafim-rouz.html
Православно-догматическое богословие / https://azbyka.ru/audio/pravoslavno-dogmaticheskoe-bogoslovie.html
https://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgakov/pravoslavno-dogmaticheskoe-bogoslovie-tom1/1
Мытарства преподобной Феодоры и житие преподобного Василия Нового / https://youtu.be/d9u2kiY8urM?list=PL1HNbFZxNs69N3GsmaC9rNvpCZCKGsOCr
подборка для утверждения в Истине / https://www.youtube.com/playlist?list=PL1HNbFZxNs69N3GsmaC9rNvpCZCKGsOCr
Жалоба на мир и молитва об извлечении из него
Никаких выгод не приносишь ты любителям своим, мир – жилище скорбей. Всех приближенных своих обольщаешь сокровищами и всякими удовольствиями; но, в день смерти, и благообразие красивых, и крепость сильных низвергаешь во гроб. Горе тому, кто любит тебя и любим тобою, – его радости превращаются в вопли.
В мире – этом море грехов – все дни мои протекли напрасно: жизнь моя проходила без пользы для меня; даже забывал я о дне смертном; кружился и собирал себе бремя грехов, рукояти плевел, назначенных на сожжение. И вот – плач и воздыхание ожидают меня в оной стране, исполненной ужасов.
Поелику с юности до старости моей любил я тебя, коварный мир, то время жизни моей прошло для меня незаметно, и се – во грехах похищает меня смерть. О, если бы не вступать мне в тебя, мир, обманывающий всякаго входящаго! Любящие тебя не наслаждаются радостями, и ненавидящие тебя не плачут. Блажен, кто расторг твои сети, – он наследует чертог радости.
Мир сей видом своим обманывает и мудрых, потому что на несколько времени кажется вожделенным, даже ссужает благами и сокровищами; но в день смерти берет их назад, воздаст же мучением, несравненно большим наших грехов. Малое время позволяет он грешить, а в награду даст вечную тьму.
Праведен Ты, Господи, и праведен суд Твой, осуждающий мир и миролюбцев! Молюся убо Тебе, да десница Твоя, извлекшая Симона из моря, и меня извлечет из волн и мятежей возстающаго на меня мира. Погряз я в тине, потопляют меня воды мира, не дают мне изникнуть и перевести дыхание... Крест Твой, Господи, да будет мне жезлом и опорою в пути, которым иду. / azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/psaltir-ili-bogomyslennye-razmyshlenija-efrema-sirina/#0_75
Протодиакон Александр Пушкарёв - Сугубая ектения / https://youtu.be/6uNOL_6AUKk
Слово 6. О памяти смерти / https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Lestvichnik/lestvitsa-ili-skrizhali-dukhovnye/11
Сладостна настоящая жизнь и заключает в себе много приятного, но не для всех, а только для привязанных к ней. Если же кто посмотрит на небо и увидит тамошние блага, тот скоро станет пренебрегать этой жизнью и ставить ее ни во что. Ведь и телесная красота, пока нет другой – лучшей, возбуждает удивление; а когда явится красота лучшая, прежнею начинают пренебрегать. Так и мы, если станем смотреть на ту красоту и созерцать благолепие тамошнего царства, – скоро освободимся от настоящих уз, так как привязанность к настоящему действительно есть некоторого рода узы. К этому-то и приводит нас Христос, когда говорит: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет» (Ин.12:25–26). Слова эти походят, по-видимому, на загадку; но они – не загадка, в них заключается великая мудрость. Каким же образом «любящий душу свою погубит ее»? Когда кто исполняет ее неуместные пожелания, когда кто угождает ей больше, чем должно. Потому-то некто и дает такое наставление: «не ходи вслед похотей» души твоей (Сир.18:30). Чрез это ты погубишь ее, потому что (похоть) отдаляет от пути, ведущего к добродетели. Точно также и наоборот, «ненавидящий душу свою в мире сем», спасет ее. Что значит: «ненавидящий душу свою»? Это означает того, кто не слушает ее, когда она внушает что-нибудь вредное. Но не сказал: кто не слушает ее, а: «ненавидящий» ее. Как мы не можем ни слышать голоса ненавидимых нами, ни видеть лица их равнодушно, так точно мы должны крайне отвращаться и от души, когда она внушает нам что-нибудь неугодное Богу. Так как (Христос) намеревался уже беседовать с учениками о смерти, и именно о Своей смерти, и предвидел их скорбь и уныние, то и употребляет усиленную речь, говоря: что сказать о том, что вы не можете перенести с твердостью Моей смерти? Ведь если и сами вы не умрете, – для вас не будет никакой пользы. Но смотри, как Он и смягчает Свою речь. Человеку, любящему свою душу, очень тяжело и прискорбно было услышать, что он должен умереть. И нужно ли говорить о временах древних, когда и ныне мы найдем много людей, которые, не смотря на то, что убеждены в будущем, охотно решаются все перенести, лишь бы насладиться настоящей жизнью, – которые, смотря на здания, на изобретения и произведения искусств, со слезами приговаривают: как много замышляет человек, и между тем – обращается в прах! До такой степени сильна привязанность к настоящей жизни!
Итак, чтобы разрешить эти узы, Христос говорит: «ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную». А что Он сказал это ученикам с тем, чтобы ободрить их и удалить от них страх, это видно из дальнейших слов: «кто Мне служит, Мне да последует». Здесь Он говорит о смерти и требует последования самым делом. Слуга непременно должен следовать за тем, кому служит. И заметь, в какое время Он беседует с ними об этом; не тогда, когда они были гонимы, но когда были совершенно спокойны, – когда, пользуясь от многих почетом и услугами, почитали себя в совершенно безопасности, – когда могли быть бодры духом и услышать: «и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф.16:24), т.е., должен быть всегда готов на опасности, на смерть, на переселение из этой жизни. Вслед за тем, так как Он сказал прискорбные слова, – предлагает и награду. В чем же эта награда? В том, что будут следовать за Ним и будут там, где Он. Этим Он показал, что за смертью последует воскресение. "где Я, – говорит Он, – там и слуга Мой будет». Где же Христос? На небесах. Итак, переселимся туда душою и умом еще и прежде воскресения. / https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/67
Когда увидит, что (христианин) трепещет смерти, – как примет(язычник) слова о бессмертии? / https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/72
Итак, для чего ты сам себя подвергаешь нищете, прилепляясь к земле, и вместо большего ищешь малого? Это доказывает, что ты не умеешь обогатиться. Когда Бог за малое имущество обещает тебе небесные блага, ты говоришь: не давай мне неба, а дай мне вместо неба скоро гибнущее золото. Это значит, что ты произвольно хочешь остаться в нищете. Кто ревнует об истинном богатстве и обилии, тот вместо скорогибнущего изберет негибнущее, вместо изживаемого – неизживаемое, вместо немногого – многое, вместо тленного – нетленное, – а за такими благами последуют и те, кто вместо неба ищет землю, тот и ее непременно потеряет; а кто предпочитает небесное земному, тот и тем, и другим насладится с великим избытком. Чтобы и нам достичь этого, презревши все здешнее, изберем будущие блага, и таким образом получим и то, и другое, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/5